Ставки на мотогонки: обыграть букмекера в мотоспорте

По данным исследования , проведенного в июле-августе агентством спортивного маркетинга In-Sport Marketing, в России увлекается мотоспортом полтора миллиона человек, и их число растет на 20-25% каждый год.

История мотогонок

Гонки на мотоциклах появились и стали популярными в то время, когда мотоциклы только появились. Первые машины, которые были предназначены для верховой езды, появились в конце девятнадцатого века и популярностью у населения не пользовались. Чтобы доказать преимущества данной техники, появилось такое соревнование, как мотогонки.

Во Франции был создан Автомобильный клуб, который организовал в конце девятнадцатого века самые первые мотогонки в Париже. И после этого центром мирового спорта по мотогонкам считается именно эта страна. Это был автопробег всех видов машин по обычной дороге на длинное расстояние. К соревнованиям допускались любые виды мотоциклов, даже трех- и четырехколесные.

Экипаж машины мог буксировать свой транспорт или ремонтировать его во время прохождения соревнования. Главным требованием было дойти до финиша собственным ходом. В начале двадцатого столетия автогонки и мотогонки были официально разделены, как самостоятельные виды соревнований. Был сформирован МФМК в 1904 году. И теперь только эта организация проводила международные мотогонки.

Соревнования, проводимые на дороге, не были интересны зрителям, а их нужно было привлечь. Чтобы заинтересовать людей гонками, соревнования начали проводить на мототреках, которые специально для гонок были созданы. С каждым разом условия соревнований усложнялись и добавлялись новые испытания для мотоциклистов.

Гонки по дороге, которые назывались шоссейными, преобразовали в другой вид, шоссейно-кольцевые, и они стали более зрелищными. Появились новые требования и условия. На мотоцикле нужно было подняться на возвышенность, проводились гонки на рекордную скорость. На специальных треках проводятся скоростные гонки. Изменялись условия гонок, и, соответственно, появились мотоциклы новых конструкций.

Читайте также:  Правила и советы по подготовке лыж. Подготовка лыж для конькового хода

Гонки на мотоциклах по бездорожью тоже появились в начале прошлого столетия. Впервые подобные соревнования прошли в Лондоне. Постепенно становясь все более популярными гонки на мотоциклах стали проходить в виде развлекательных шоу.

Россия провела впервые такие соревнования в 1898 году. Это произошло под городом Петербург. И после этого мотогонки по дороге Москва – Петербург проводились постоянно. В бывшем Советском Союзе тоже начали проводить подобные мотогонки. Это случилось в 1924 году. Они прошли на ипподроме. И когда отечественное мотостроение стало развиваться, подобные соревнования проводились в каждой республиках Союза.

ⓘ Мотоциклетный спорт

Считается, что мотоспорт возник вместе с изобретением мотоцикла. В 1885 году Готтлиб Даймлер изобрел первую машину для верховой езды, а в 1887 году французская фирма «Де Дион-Бутон» наладила серийное производство трициклов. Однако, первые мотоциклы были встречены обществом с большим недоверием. Лучшим доказательством преимуществ нового вида транспорта производители посчитали соревнования «механических экипажей» в трудных условиях. Доказательство практической применимости мотоцикла как транспортного средства было основным организационным принципом гонок на мотоциклах периода 1894 — 1903 годов

Организатором первых мотоциклетных гонок считается Автомобильный клуб Франции, учрежденный в 1895 г. Благодаря АКФ, Франция в течение многих лет оставалась центром мотоциклетного спорта, а отправной точкой соревнований долгое время являлся Париж.

На рубеже XIX — XX века проводились главным образом автомотопробеги на длинные дистанции по обычным дорогам. Первый скоростной совместный пробег автомобилей и двух мотоциклов проходил по маршруту Париж — Бордо — Париж в 1895 году, дистанция составила около 1200 км.

В 1898 г. АКФ определяла как «мотоцикл» все самодвижущиеся экипажи весом до 200 килограмм Такое толкование открывало доступ в класс мотоциклов четырёхколесным машинам и трициклам. Во время гонки участники могли беспрепятственно ремонтировать мотоциклы и буксировать их в случае повреждения на неограниченное расстояние. Однако, въезд на финиш или в этап должен был осуществляться за счёт работы собственного двигателя.

Между этапами в ночное время применялся «режим закрытого парка» regime du pare ferme, то есть водители и механики не имели права заниматься починкой или другими работами с мотоциклом в промежуток между двумя этапами. Время прохождения гонщиками на мотоциклах через населённые пункты из расчёта гонки исключалось в целях безопасности принцип «нейтрализации».

Несмотря на то, что первые официальные мотоциклетные гонки состоялись в Вене в 1899 году, окончательное разделение соревнований на автомобильные и мотоциклетные произошло только в начале 20 века.

8 июля 1904 года была основана Международная федерация мотоциклетных клубов ФИКМ. Создание подобной организации было продиктовано тем, что к этому времени уже определилась специфика авто- и мотоспорта и возникла необходимость в установлении единой терминологии. Под эгидой ФИКМ стали проводиться международные мотосоревнования.

Теория мотоспорта и ставки на мотогонки

Мотоспорт многолик. Среди дисциплин, которые в совокупности составляют группу «мотоциклетные виды», есть:

спидвей — гонки по овальному треку длиной от 260 до 400 метров;

Теория мотоспорта и ставки на мотогонки

супермото — гонки по треку с чередующимся покрытием, от асфальта до грунта;

мотокросс — соревнования на трассе, проходящей по пересечённой местности, состоящей из естественных и искусственных препятствий;

эндуро — мотогонки на большие расстояния, которые проходят в несколько этапов за несколько дней;

Теория мотоспорта и ставки на мотогонки

шоссейно-кольцевые гонки (MotoGP и Супербайк).

Все эти виды имеют множество отличий с точки зрения соревновательного процесса, технических требований к мотоциклам. Но если рассматривать мотогонки как объект для ставок в букмекерских конторах, то типы пари на всё разнообразие дисциплин одинаковы.

Букмекеры предлагают заключать следующие типы сделок на мотогонки:

Теория мотоспорта и ставки на мотогонки

Победа. Как следует из названия рынка, необходимо указать победителя заезда.

Смотрите также: Ставки на крикет: от теории игры до стратегии выигрыша

1-3 место. Данный вид пари похож на предыдущий, с той лишь разницей, что для выигрыша по ставке выбранный спортсмен должен попасть в призовую тройку, а не обязательно выигрывать гонку. Существуют варианты этого типа сделок, такие как «1-6 место» или «1-10 место».

Теория мотоспорта и ставки на мотогонки

Сравнение. Для выигрыша по данному рынку нужно правильно спрогнозировать, какой из двух выбранных участников заезда окажется выше в итоговом протоколе.

Читайте также:  Каким спортом полезно заниматься маленьким девочкам?

Долгосрочные ставки. Необходимо правильно указать победителя не отдельного заезда или гонки, а всего чемпионата.

Сделать ставку на мото спорт

Теория мотоспорта и ставки на мотогонки

  • 1000
  • Пробуй!
  • Без условий!
  • 20000
  • Забрать
  • На первый депозит!
  • Разновидности BMX

    BMX Racing (гонки) – состязание на скоростное прохождение трассы. Спортсмены стартуют с насыпи высотой до 4 метров по 8 человек в одном заезде. Сама трасса состоит из четырех прямых и трех виражей, на протяжении трека спортсмены сталкиваются с различными препятствиями (трамплины, ступеньки, волны и др.).

    BMX Flatland (англ. flat — плоская, land — поверхность) – состязание, которое заключается в исполнении трюков на ровной поверхности.

    BMX Vert (от англ. vertical — отвесный) – состязание, в котором спортсмены соревнуются в выполнении трюков на специальной U-образной рампе.

    BMX Dirt (англ. dirt — грунт) — состязание, в котором спортсмены соревнуются в выполнении трюков на специальной грунтовой трассе с высокими холмами.

    BMX Street (от англ. street — улица) — состязание, в котором спортсмены соревнуются в выполнении трюков в городских условиях с присущими городу препятствиями (лестницами, перилами и другими).