Граната Ф-1, или просто «Лимонка»: оружие оборонительного боя

Исследовательская работа для конкурса НОУ «Малая академия» для учащихся начальных классов.

А ещё мая…

1987 года вышла первая версия среды программирования Turbo C. Она была разработан Бобом Джервисом (Bob Jervis) для Borland, которая к тому времени уже выпустила популярный Turbo Pascal и экспериментировала с другими языками. Среда Turbo C позволяла писать, компилировать и запускать программы и при этом была недорога, дистрибутив занимал всего 384 килобайта. Однако того же распространения, что её Pascal-версия, она не получила.

Уже в 2006 году компания Embarcadero Technologies, ставшая правопреемницей Borland, перевыпустила Turbo C и Turbo C++ и сделала их бесплатными.

Внешние отличия

Характерный признак – ребристый корпус, отливаемый из особого сорта чугуна. Он подразделен ровно на 32 сегмента. Теоретически это должно означать, что при подрыве образуются все те же самые 32 осколка, но на практике так выходит далеко не всегда. Вместе с запалом граната «лимонка» весит целых 0,6 кг. В роли взрывчатого вещества выступает тротил. Навеска – 60 граммов. Запал характерен своей универсальностью, так как может быть использован одновременно с гранатами РГ-41, РГ-42, РГД-5. Индекс его – УЗРГМ.

Следует помнить, что боевые гранаты окрашиваются строго в зеленый цвет, который может варьироваться от хаки до темно-оливкового. Учебный вариант – черный, на поверхности «снаряда» в этом случае имеется две белые полосы. Помимо этого, учебная граната «лимонка» имеет отверстие в нижней части

Важно! У боевого запала никакой индикационной окраски нет

Учебная граната отличается тем, что у нее чека и вся нижняя часть прижимного рычага окрашены в алый цвет. Так как сделать «лимонку» (гранату) учебную можно из боевой, выкрутив запал и «прожарив» корпус на костре (ВВ просто выгорит, без взрыва), то при изготовлении «эрзаца» об этой особенности забывать не нужно. В противном случае на учениях кто-нибудь может «поймать» сердечный приступ.

Скачать:

Вложение Размер
МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФОРМУЛА-1 Выполнил работу Малиничев Владислав ученик 2 б класса МБОУ «СОШ № 20 им. руководитель Слудова Н.В.

Слайд 2

ВВЕДЕНИЕ: В наше время автомобиль есть почти в каждой семье . Практически все мальчишки любят играть машинками . Главное , что привлекает всех , это то , что автомобили могут развивать большую скорость . Созданы и фильмы , и мультфильмы о гонках . Но мало кто знает о самых скоростных гонках ФОРМУЛА – 1 .

Слайд 3

ОПРОС: Результаты анкетирования: Опрошено 26 человек Не знают , что такое Формула-1 – 23 человека Немного знают о Формуле-1 – 3 человека Хотят узнать больше – 26 человек

Слайд 4

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Узнать больше о ФОРМУЛЕ-1 Рассказать о самых популярных гонках другим.

Слайд 5

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: Уточнить , что такое Формула-1. Узнать историю возникновения гонок. На каких машинах проводят эти гонки. Чемпионы нашего времени. Узнать , какие марки автомобилей в числе лучших. Интересные факты о Формуле-1.

Слайд 6

ГИПОТЕЗА: Формула-1 самые популярные и престижные гонки на планете.

Слайд 7

ФОРМУЛА-1 Это чемпионат мира по кольцевым автогон — кам на автомоби -лях с открытыми колесами – болидах.

Слайд 8

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ: Первый чемпионат Формулы-1 прошел в 1950 году в Англии на трассе Сильверстоун

Слайд 9

БОЛИД – ЧТО ЭТО ? Болид представляет собой карбоновый монокок,изготовлен-ный из углеводород- ного волокна,которое прочнее и легче стали,в окружении 80 тысяч навесных деталей,стоимостью 15 000 000 $ .

Слайд 10

ЧЕМПИОНЫ ФОРМУЛЫ-1: Льюис Хэмилтон – чемпион мира 2008 , 2014 , 2015 , 2017 и 2018 годов.

Слайд 11

ЧЕМПИОНЫ ФОРМУЛЫ-1: Нико Росберг – чемпион 2016 года.

Слайд 12

ЧЕМПИОНЫ ФОРМУЛЫ-1: Михаэль Шумахер – чемпион с 1992 года,немецкий автогонщик,се-микратный чемпион мира.

Слайд 13

ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ: Автопроизводитель победных болидов Мерседес – Германия – последние пять лет , до этого четыре года выигрывал Ред Булл – Австрия , так же кубком владели итальянские Феррари , МакЛарен – Великобритания и Рено – Франция .

Слайд 14

МЕРСЕДЕС РЕД БУЛЛ

Слайд 15

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ: В России в 2011 году построена трасса Формулы-1 «Сочи Автодром».

Слайд 16

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ: За всю историю Формулы-1 выступало пять женщин пилотов.

Слайд 17

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ: Первый российский гонщик Виталий Петров . Высту – пал с 2010 года в команде Рено.

Слайд 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Моя гипотеза частично подтвердилась . Формула-1 не просто гонки , а чемпионат мира , в котором принимают участие лучшие гонщики и автомобильные конструкторы из разных стран . В ходе своей работы я узнал много нового и интересного . С нетерпением жду начала нового сезона 2019 года , который начнется 17 марта в Австралии и продлится до 1 декабря – Гран при Абу-Даби .

Слайд 19

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 10,5 тонн железа и 60 «лошадок»: тест-драйв трактора С-60 «Сталинец» Первый раз я этот трактор увидел где-то около года назад. Тогда он не был похож на трактор. В мастерской у реставраторов из Retrotruck стояли две гусеничные тележки, прикрученные к блоку кор… 181820 10 114 Тест-драйвы / Тест-драйв Цвет кабачка, 6.6 литра и полупрозрачный руль: опыт владения Pontiac Catalina 1968 года за $2000 Любить «золотые 60-е» можно независимо от возраста, и помнить ту эпоху лично для этого совсем необязательно. Ведь главное – это настроение! Элвис, Желтая подводная лодка, фильмы Серджио Леон… 94640 23 25 Тест-драйвы / Авто с пробегом Кожа, V6 и постоянный (!) полный привод: опыт владения Toyota Sienna 2007 года Найти минивэн на 7-8 полноценных посадочных мест, с богатейшей комплектацией, полным приводом, да который при этом не тошнит, а отлично едет – задача непростая. Toyota Sienna – один из редки… 77349 3 31

История мирового автоспорта

История автоспорта в мире богата на события. Блистательные победы чередуются с трагедиями, технические достижения – с неудачными инженерными решениями. Каждая страна, в которой проходят гонки, имеет свои традиции и особенности проведения соревнований.

В Великобритании

Англия занимает ведущие позиции в мире повышенных скоростей и гоночных трасс. История автоспорта в Великобритании началась со строительства стадиона в Брукландсе еще в 1909 году. Но первые гонки Гран-при знаменитый овал принял только в 1926. После двух этапов в заездах наступила длительная пауза.

Расцвет соревнований начался после Второй мировой. Гонщиков принял бывший военный аэродром в Сильверстоуне. Взлетно-посадочные полосы оказались идеальным вариантом для высокоскоростных состязаний железных моторов. В 1950 году на трассе прошел первый официальный Гран-при «Формулы-1». Своим присутствием церемонию открытия гонки почтил король Георг VI. Победителем был признан итальянец Нино Фарина.

Но с тех пор британские пилоты хотя бы один раз принимали участие в заездах популярной серии. На гонщиков Британии приходится треть чемпионских титулов, а производители автомобилей неоднократно завоевывали Кубок конструкторов. Англичане признаны абсолютными рекордсменами по количеству завоеванных титулов и наград.

В США

История развития автоспорта в США начинается с 1878 года. Первые упоминания о гонках датируются этим временем. Но по официальной версии заезды автомобилей стартовали во Франции на 16 лет позже. Мнения исследователей на этот счет расходятся.

Американцы быстро поняли, что публику не привлекают соревнования по преодолению автомобилями больших расстояний между населенными пунктами. Зрителям интересно наблюдать гонки от старта до финиша. Скоростные заезды на овальных стадионах собирают большое количество поклонников. Первый в мире автодром, который действует и сегодня, открылся в Айове в 1901 году.

История мирового автоспорта

Гонка «500 миль Индианаполиса»

Американцы также первыми последовали примеру Франции по организации национальных этапов Гран-при. А гонка «500 миль Индианаполиса» попала в созданный в начале прошлого века список самых престижных в мире. В дальнейшем история автоспорта переживала периоды бурного развития и застоя, особенно во времена Великой депрессии, а также расколы между организаторами соревнований.

Сегодня автогонки в США имеют много поклонников, по популярности этот вид спорта уступает только американскому футболу и бейсболу. Чемпионат NASCAR – самый известный бренд в Америке.

Во Франции

Мировая история возникновения автоспорта начинается во Франции. Официально первые гонки безлошадных экипажей прошли 22 июля 1894 года, когда около 30 участников стартовали на маршруте Париж-Руан. Не все автомобили добрались до финиша, но главный вывод был сделан – доказано преимущество бензиновых двигателей перед паровыми.

Через год произошло историческое событие, инициаторами которого опять стали французы. Во время гонки из Парижа до Бордо и обратно впервые на трассу вышел автомобиль с пневматическими шинами. Менять покрытие для колес приходилось часто, и экипаж не уложился в установленный лимит времени. Но позже нововведение получило широкое распространение.

Соревнования автомобилей нашли широкую поддержку у населения страны. Огромная популярность гонок способствовала проведению во Франции (опять первого в мире) национального Гран-при. Автомобили преодолели 12 кругов, каждый протяженностью более 100 километров, во время гонки вблизи Ле-Мана.

В дальнейшем Франция неизменно принимала участие практически во всех чемпионатах мира «Формулы-1». Из-за финансовых проблем 9-летняя пауза наступила уже в XXI столетии. В календарь гонок национальный этап Гран-при вернулся в 2018 году.

Читайте также:  Краткая история возникновения футбола: появление и развитие игры