ГОСТ 19815-74 Круги спасательные. Общие технические условия

Купить ГОСТ 19815-74 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Испытание и освидетельствование спасательного круга

Узнать подробную информацию, цену, заказать, или просто задать вопрос об этой услуге можно на электронной маркетинговой площадке

Узнать цену

  • Описание
  • Сертификаты

Описание

При очередном освидетельствовании судна спасательные круги подлежат контролю своевременности проведения периодической проверки признанными Регистром специализированными участками или станциями обслуживания НСС. При ежегодном освидетельствовании проверяется наличие на судне спасательных кругов и проводится их осмотр на предмет годности по внешнему виду, исходя из характеристик предельных состояний (см. Приложение 4 Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации) с учетом результатов предварительной проверки, проводимой администрацией судна. Изделия, которые по мнению инспектора, имеют дефекты, не допускающие их использования по назначению, могут быть допущены к дальнейшему использованию после ремонта и проверки на признанных Регистром станциях обслуживания НСС или специализированных участках. Периодическая проверка и испытания спасательных кругов проводятся признанными Регистром специализированными участками по освидетельствованию, испытанию и ремонту спасательных средств индивидуального пользования в соответствии с Инструкцией по освидетельствованию спасательных кругов на специализированных участках (см. Приложение 4). Проверка спасательных кругов должна проводиться не реже, чем 1 раз в 5 лет, а также после ремонтов. Круги подлежат проверке в комплекте с самозажигающимися огнями, их источниками питания, спасательными линями, дымовыми шашками и световозвращающим материалом. Контроль своевременности проведения периодических освидетельствований и испытаний осуществляется инспектором по маркировке на кругах и Сертификату (Акту) специализированной станции.

Читайте также:  Жим лежа – какие мышцы работают при разных хватах и наклонах

Характеристики товара Сертификаты

Наличие на складе Интернет магазин

ООО "Балтик Крафт" Ростов

тел: +7 (863) 240-28-09, график работы: с 10:00 до 18:00

Склад магазин

тел: +7 (812)679-05-71, график работы: с 10:00 до 18:00

РАЗМЕЩЕНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ НА САМОЛЕТАХ ПРИ ПОЛЕТАХ НАД ВОДНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ

В соответствии с отечественной и зарубежной практикой развития и применения авиационных аварийно-спасательных средств самолеты гражданской авиации при полетах над водным пространством имеют спасательные жилеты для каждого пассажира и члена экипажа, находящегося на борту самолета, расположенные таким образом, чтобы каждый пассажир и член экипажа мог легко его достать со своего места. Обычно авиационные спасательные жилеты размещаются под сиденьями пассажирских кресел и возле рабочих мест членов экипажа, в том числе и бортпроводников.

Все самолеты при полетах над водным пространством на большом расстоянии от побережья, помимо спасательных жилетов или эквивалентных устройств, имеют на борту спасательные плоты в количестве, достаточном для размещения всех лиц, находящихся на борту самолета. Спасательные плоты располагаются так, чтобы обеспечить свободный доступ к ним в случае аварии.

Плоты имеют спасательное оборудование (средства питания и оборудование для пиротехнических сигналов бедствия: ракеты, пиропатроны дневные и ночные и т. д.).

Кроме плотов, на борту самолетов при полетах на большом расстоянии от побережья имеются радиопередатчики, непроницаемые для воды, нетонущие и простые для пользования вне самолета лицами, не имеющими навыков. Спасательные плоты и жилеты снабжены электрическим освещением,

Судовые спасательные средства и их … Спасательные средства, Обучение … Классификация и основные требования к … Судовые спасательные средства и их … Индивидуальные спасательные средства на …

чтобы облегчить обнаружение потерпевших аварию. Плоты и аварийные радиопередатчики размещаются возле выходов и запасных (аварийных) люков самолета в узлах крепления, помещаются в специальные отсеки, занимающие верх вестибюлей и пассажирских салонов, или отсеки, расположенные в крыле.

Читайте также:  Поднятие штанги на грудь – для сильных телом!

Полезные ссылки:

  • Эвакуация пассажиров из самолета
  • Вынужденная посадка самолета на воду
  • Сигнальные средства в самолете
  • Аварийно-спасательные средства на самолетах

Виды шлифкругов

Согласно непрофессиональной классификации шлифовальных кругов выделяют следующие разновидности:

  • Диски на липучке изготавливаются из шлифовальной шкурки на велкро-основе, которая крепится на опору при помощи самоклеящейся подложки. Такой материал считается расходным и применяется в деревообработке, металлообработке, при ремонте и строительстве. Шлифовальный круг на липучке устанавливается на болгарку или эксцентриковую шлифовальную машинку, а также на дрель ручной работы. Он маркируется различным цветом, обозначающим зернистость. К примеру, коричневый подходит для дерева и металла, синий – для нержавейки, а черным можно обрабатывать минералы.
  • Лепестковый шлифкруг выполнен в форме веера, обладает хорошей эластичностью и легко адаптируется под любую поверхность. Используется в основном для шлифовки труб, фасонины, изделий из дерева.
  • Фибровый шлифовальный круг – это оснастка болгарки для обработки поверхностей из черных и цветных металлов, стали. Применяется для зачистки сварочных швов и удаления брызг. Фибровая основа для таких дисков изготовлена путем обработки целлюлозы.
  • Алмазный шлифкруг используется для чистовой шлифовки твердосплавных материалов, стекла, керамики, драгоценных и поделочных камней. Алмазный диск отличается оптимальным балансом хрупкости и прочности, имеет большой рабочий запас.

МАРКИРОВКА, УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

5.1. Каждый спасательный круг должен иметь маркировку, содержащую:

— товарный знак предприятия-изготовителя;

— дату изготовления;

— номер партии;

— клеймо ОТК;

— срок службы;

— штемпель Регистра или Речного Регистра государства-изготовителя;

— обозначение стандарта или технических условий.

(Измененная редакция, Изм. № 2, 3).

5.2. Маркировка должна осуществляться на бирке из некорродирующего материала диаметром 25 мм и вкладываться под бензель в месте сплесня леера. При соединении концов леера втулкой или головкой штыря маркирование допускается осуществлять на втулке или головке штыря. Допускается проставлять штемпель Регистра или Речного Регистра государства-изготовителя на самом круге несмываемой краской.

(Измененная редакция, Изм. № 2, 3).

5.3. Упаковка должна предохранять спасательные круги от изменения их формы и от повреждений при транспортировании.

Способ упаковки кругов устанавливается предприятием-изготовителем. Круги могут упаковываться по 5 шт. в обрешетки дощатые неразборные типа I по ГОСТ 12082 или ящики фанерные по ГОСТ 5959, или ящики дощатые неразборные типа I по ГОСТ 2991, или ящики из гофрированного картона по ГОСТ 9142 и другие виды тары, обеспечивающие сохранность кругов при транспортировании. Маркировка транспортной тары — по ГОСТ 14192.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 3).

5.4. В каждый ящик (или грузовое место) должен быть вложен паспорт в соответствии с ГОСТ

5.5. Условия хранения и транспортирования — по группе Ж2 ГОСТ 15150.

5.5.1. Транспортирование спасательных кругов должно производиться в крытых вагонах, трюмах судов, закрытых автомашинах, контейнерах.

5.5.2. Хранение спасательных кругов должно производиться в закрытых складах, обеспечивающих сохранность товарного вида и предохранение от повреждений. Круги без упаковки при хранении должны укладываться в штабеля высотой не более 3 м.